вторник, 10 апреля 2012 г.

Фиолетовый медведь Филипп.



В прошлый раз я обещала вам показать чудесного и необычного медведя. Думаю фиолетовый медведь - именно то, что можно с легкостью назвать необычным :)
 
Я ищу не только идеального кроликозая, но и идеального медведя :)
Схема этого мне пришлась по душе, смотрите сами, какой он чудесный!
 
У этого медведя масса достоинств. Во первых - он ослепительно яркий. Поразительный фиолетовый + розовый=отличный медведь :)

 
Во вторых,  я впервые опробовала на нем нитяное крепление. Это значит, что лапы у него крутятся как душе угодно :)
Он может стоять, сидеть, лежать - то есть делает то же, что и настоящий мишка :)

 
Еще один его плюс (настоящий медведь этим похвастать не может :D) это его размер.
10,5 см - есть куда расти :)
 
Связан не из привычного для меня хлопка, а из акрила. Нить гладенькая,  с приятным блеском.
 
Нос расшит хлопковой нитью, глаза - бусинки.
 
 
Вставки на лапках и ушах - х/б ткань. Набит синтепухом.
 
Анонс: 
В следующий раз опять будет мишка :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий