вторник, 1 мая 2012 г.

Заяц по имени Киса.

Как то я давно не писала. Обещаю больше не делать таких долгих перерывов :)
Как и обещала показываю вам чудесного  зайку.
 
Зайка полностью авторский, то есть придуман мной :) Этот заяц первый из целой череды зайцев, и хотя говорят, что первый блин комом, мне кажется этот "ком" очень даже удачный :) 

  
Изначально хотела сделать его с проволочным каркасом, то есть чтобы лапы гнулись, как душе угодно. Заяц оказался против такого издевательства над собой. Лапы получились такими узкими, что никакая проволока туда лезть не пожелала :) Я это учла и постараюсь следующих зайчиков сделать гибкими.
 
Размер зайца по моим меркам очень даже большой и вполне себе заячий - 15 см.

 
Не знаю за какие такие грехи я нарекла зайца именем Киса. Может в прошлой жизни он был медведем и раздавил кошку?

 
А вот так Киса выглядит сзади.

 
Глазки- бусины, нос - вышит х/б нитью.

 
Сам заяц связан из полусинтетической нити. Набит синтепоном, но очень туго, при первом впечатлении может показаться, что внутри у зайца кирпич :D

Одет заяц о простому, вполне себе в заячьем минималистическом стиле (если у зайцев такой  есть) шарф, вот и весь его гардероб.
 
Анонс: покажу вам кучку славных зайчиков :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий