вторник, 5 июня 2012 г.

Полосатый мишка.

 А вот и обещанный медведь. Он мне очень нравится, вот только очень уж он похож на кота :D Думаю тут можно употребить одну очень популярную фразу, из известного многим фильма: у всех свои недостатки. Вот и у моего медведя есть недостаток - похож на кота. 
Мишка от кончиков лап до кончиков ушей авторский.
Кроме медведя у меня еще одно обновление - диван. Сделан полностью вручную.
 

Мишка связан из хлопка розового и серого цветов. 
 
Рост по моим меркам приличный - 10 см. 
 
Глазки бусинки, наполнитель синтепух.
 
Умеет красиво лежать и не очень красиво сидеть :D
Из всех связанных мной игрушек - эта мне кажется самой удачной, но нет предела совершенству :)

 
Анонс: покажу вам чудесного зайца, который тоже позировал на диване :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий