суббота, 1 июня 2013 г.

Медведь гигант

 Медведь вышел потрясающе большим и потрясающе долгим в исполнении. Две недели (!) прошло с тех пор, как я застряла на последнем этапе работы - процессе одевания. Было связано несколько кофт, но все было не так и не тем. И вот наконец, с легкой подачи друга пришло озарение: срочно связать кофту с оленем. Но в итоге, я оказалась мастером вязания свитеров с оленями - олень не влез на кофту  :D
 Рост симпатяги - 22.5 см, связан из очаровательной пряжи jeans. Кофта снимается, связана из хлопка.
Медведь очень мягкий и уютный - с такой то оленьей кофтой без оленя это не удивительно :D
 
 
 Анонс: покажу вам не зверя, а очень маленькую и приятную вещицу :)

4 комментария:

  1. Ириша, я тебя поздравляю с гигантусом =)))
    Очень положительный товариСЧ родился! Голенький такой беззащитный, а с жилетиком - красавчик! Ты спицами жилет вязала? Умничка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не смотря на мои не пламенным с ними отношения - вязала спицами. Все таки ими такие вещи получаются гораздо интересней и уютней :)

      Спасибо Гала большое!

      Удалить
  2. Ирина, какие у вас малыши славные! А я вот начала вязать мишку-малышку и так и не закончила. Сейчас насмотрелась на ваших чудных зверьков и решила идти своего доделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия :)
      Как доделаете - показывайте! Здорово, что вы получили стимул на такое хорошее и приятное дело :)

      Удалить