воскресенье, 15 июля 2012 г.

Славный белый миша.

 Медведь. Бело-голубой. Рост - 13,5 см.
с собратьями, которых я показывала ранее

 Связала его примерно в одно время, что и этих прелестников. Не смотря на то, что вязала всех троих по аналогичной схеме, вышли все очень разными :) Но общая черта у всех определенно есть.
 Связан из моей любимой пряжи джинс. Вязать из нее - один сплошной восторг. А самое приятное, когда в результате получается такое чудо :)
 Миша получился славным, но с одним я никак не могу смириться - не получается у меня аккуратно сменять цвет. Мне не нравится, что полосочка сзади похожа на ступеньку. Так что у меня как всегда есть над чем работать :)
  
Наполнитель как у всех приличных медведей - синтепух.
Лапы пришиты намертво, так что крутить ими, увы, не удастся (как кстати и головой).


 Так как эти братцы мне весьма по вкусу, то думаю в скором времени свяжу еще одного в их копанию :)
 Анонс: покажу вам то, чего еще ни разу не показывала :)
с тем самым мишкой-малюткой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий