вторник, 17 июля 2012 г.

Пальчиковая лиса.

 Все как и обещала :) Такого у меня вы еще не видели. Во-первых лиса. А то сколько можно - одни медеди да зайцы!
А во-вторых, это не просто лиса, а самая настоящая пальчиковая лиса :)
 Я давно лелеяла мечту связать пальчиковых кукол. Во-первых у меня есть маленькая крестница (по совместительству двоюродная сестра), которой такие штуки пришлись бы весьма по вкуса, а во-вторых, мне и самой такие вещи нравятся :D
 Надо признаться, что связала первой то я не лису, а зайца :D Чего еще можно от меня ждать :)
Но эта славная лисица заслужила почетное право открыть эстафету пальчиковых кукол.
 Связана из горячо любимого мной хлопка, нос вышит им же. Единственный недостаток лисы - ее глаза. Все таки это бусины, не думаю, что это хороший вариант игрушки для маленького человечка. Но с вышитыми глазами лиса была не столь харизматична. К своему оправданию могу сказать, что бусины пришиты крепко-накрепко.
На палец одевается легко, на детском даже чуть болтается.
Если бы был конкурс - "самая милая лиса без хвоста и лап",  уверена, моя лиса бы победила :D
 Анонс: после такой шикарной лисы, покажу вам не менее шикарного кролика :)

2 комментария:

  1. Лисица чудеснейшая! а её победа в конкурсе не вызывает сомнений ничуть! :))

    ОтветитьУдалить