четверг, 26 июля 2012 г.

До скорых встреч.

Обещанный пост с медведем временно откладывается. Я лентяй и не успела его подготовить до своего отъезда. Ой, ну вот. Проболталась :)
Я действительно уезжаю :)
Первый раз куда то поеду одна (на такое расстояние).
Поезд завтра (точнее уже сегодня), а еще у меня билет на верхнюю полку. Честно говоря за свою длительную карьеру путешественника ( с 4 лет, каждое лето к дедушке с бабушкой) всегда ездила на верхней полке. Мне ничего другого для счастья то и не надо - поезд + верхняя полка :D
 
Все свои крючкибусиныиголкиипрочиештуки вязальные принадлежности конечно же взяла. Я без крючка, как без рук :) Правда пока не знаю, будет ли у меня время для вязания, но обещаю после своего приезда показать все то, что успею натворить.
А еще я такая растяпа не сказала, сколько же меня не будет.
Я уезжаю на целых три (а может и больше) недели.Так что у вас будет время отдохнуть от меня наконец :)
А еще я не сказала куда же я еду. А еду я на Украину.
Меня ждет стук колес на протяжении 17 часов :)

Анонс: после приезда покажу вам наконец обещанного медведя :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий